Более 8,5 тысячи малых и средних предпринимателей поддержали на Ставрополье
В два раза по сравнению с 2021 годом выросло число самозанятых в Ставропольском крае в 2022 году.
Спецрежим «Налог на профессиональный доход» для самозанятых запустили в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Его реализацию курирует минэкономразвития Ставрополья.
«Воспользоваться режимом могут граждане, получающие доходы от деятельности, в которой у них нет работодателя и наёмных работников. Налоговая ставка составляет 4% от дохода, полученного при реализации товаров, работ, услуг, имущественных прав физическим лицам, и 6% — за услуги индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам»,— пояснил Денис Полюбин.
Поддержка бизнеса в условиях санкций стала одной из приоритетных задач для краевого министерства экономического развития. Значительное внимание данному вопросу уделяет и губернатор Ставрополья Владимир Владимиров. Ранее он утвердил план первоочередных действий по обеспечению устойчивого развития экономики региона. В его рамках поддержку получили уже свыше 8,5 тысячи субъектов малого и среднего предпринимательства.
Читайте также: Кредиты на сумму свыше 440 млрд рублей получили жители Ставрополья за девять месяцев 2022 года Ставропольским предпринимателям помогут в создании новых торговых точек Фонд микрофинансирования расширит поддержку предпринимателей на СтавропольеПоследние новости
Типовые неисправности частотных преобразователей: диагностика и решение
Практическое руководство для тех, кто хочет разобраться в причинах поломок и методах их устранения
Матрасы из латекса, мемори и кокоса для детей: в чем разница и что лучше выбрать
Сравнение популярных материалов для детских матрасов: особенности, преимущества и недостатки, чтобы помочь родителям выбрать лучший вариант для здоровья и сна ребенка.
В России 5 апреля отмечается День неонатолога
Неонатолог - первый врач в жизни каждого. Специалист этой профессии следит за состоянием младенца в течение первых месяцев жизни.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.