Две компании стали резидентами индустриального парка «Ставрополь»
Компании по производству консервов и сухих смесей стали частью индустриального парка «Ставрополь».
На заседании координационного совета по развитию инвестиционной деятельности в регионе резидентство в индустриальном парке «Ставрополь» предоставили ещё двум организациям. Индустриальный парк действует по программе инвестиционной поддержки. Содействие компаниям будет оказывать корпорация развития Ставропольского края, подведомственная минэкономразвития региона.
Один из новых резидентов регпарка планирует построить комплекс по изготовлению сухих смесей для 3D-печати зданий. Стоимость проекта составляет 53 млн рублей. Производственная мощность — 416 тыс. мешков в год. Это даст возможность трудоустроить 16 человек.
Вторая компания намерена построить завод по производству кильки в томате, толстолобика и шпрот. Предприятие намерено выпускать до 3 млн банок в год. В дальнейшем ассортимент расширят. На эти цели планируется выделить 50 млн рублей. Будет создано 25 рабочих мест.
Ранее сообщалось, что по нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» на Ставрополье работают более 90 социальных предприятий. Эта работа также проводится при поддержки губернатора Владимира Владимирова.
Последние новости
Типовые неисправности частотных преобразователей: диагностика и решение
Практическое руководство для тех, кто хочет разобраться в причинах поломок и методах их устранения
Матрасы из латекса, мемори и кокоса для детей: в чем разница и что лучше выбрать
Сравнение популярных материалов для детских матрасов: особенности, преимущества и недостатки, чтобы помочь родителям выбрать лучший вариант для здоровья и сна ребенка.
В России 5 апреля отмечается День неонатолога
Неонатолог - первый врач в жизни каждого. Специалист этой профессии следит за состоянием младенца в течение первых месяцев жизни.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.