На Ставрополье открыли Северо-Кавказский энергетический форум
Мероприятие проходит на базе выставочного центра «МинводыЭКСПО» уже третий раз.
Мероприятие проходит на базе выставочного центра «МинводыЭКСПО» уже третий раз.
В Ставропольском крае начался Северо-Кавказский энергетический форум. Предприниматели со всей России представили свои разработки в сфере энергетики на выставке, а также заключили соглашения для дальнейшего сотрудничества с министерствами СКФО. Ставропольский край налаживает связи с владельцами электротранспорта и зарядных станций, сообщили корреспонденту телеканала «СвоёТВ» в минэкономразвития края.
«По зарядной инфраструктуре, электротранспорту мы активно ведём эту работу, по этому направлению у нас запланировано строительство на 2024 год порядка 60 электростанций. С учётом того, что у нас Ставропольский край и в частности зоны КМВ являются крупнейшим бальнеологическим кластером, туристическим кластером в РФ, поэтому эта тема очень важна и нужна для Ставропольского края», — сообщил министр энергетики, промышленности и связи региона Иван Ковалёв.
Северо-Кавказский энергетический форум продлится два дня.
Как ранее сообщалось, губернатор Ставрополья Владимир Владимиров заявил о планах увеличить мощности «зелёной» энергетики в крае ещё на 300 мегаватт в ближайшие годы.
Кира ЛютоваПоследние новости
Типовые неисправности частотных преобразователей: диагностика и решение
Практическое руководство для тех, кто хочет разобраться в причинах поломок и методах их устранения
Матрасы из латекса, мемори и кокоса для детей: в чем разница и что лучше выбрать
Сравнение популярных материалов для детских матрасов: особенности, преимущества и недостатки, чтобы помочь родителям выбрать лучший вариант для здоровья и сна ребенка.
В России 5 апреля отмечается День неонатолога
Неонатолог - первый врач в жизни каждого. Специалист этой профессии следит за состоянием младенца в течение первых месяцев жизни.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.