Объёмы экспорта увеличиваются на Ставрополье вопреки санкциям
Объём экспорта Ставропольского края по всем группам товаров, включая промышленность, АПК и переработку, достиг 1,9 млрд долларов.
Министр рассказал, что объёмы внешней торговли выросли несмотря на санкции, введённые в отношении России. Основными драйверами увеличения экспорта региона стали удобрения, мука, зерно, мясная продукция и подсолнечное масло.
Из-за ограничений западных стран Ставрополью пришлось переориентироваться на Азию, Ближний Восток и страны Тихоокеанского региона. На сегодняшний день край экспортирует продукцию в более чем 100 стран мира.
«Мы потеряли 16 недружественных стран для экспорта — около 44 млн долларов. Это не такая большая сумма по сравнению с общим объёмом экспорта региона. Мы планируем наращивать объёмы экспорта. Наша качественная продукция востребована за рубежом, и мы производим её в достаточном объёме для обеспечения внутреннего рынка и экспорта»,— добавил Денис Полюбин.
Регион переориентирует внешнеэкономическую деятельность края на страны Востока и Африки по поручению губернатора Ставрополья Владимира Владимирова. Ранее сообщалось, что выставочная площадка товаров из региона открывается в Тегеране.
Читайте также: Предприятия Ставрополья нашли новые рынки сбыта продукции Продукции на 1,6 млрд долларов экспортировало Ставрополье в 2022 году Свою продукцию на международной выставке представят производители со СтавропольяПоследние новости
Типовые неисправности частотных преобразователей: диагностика и решение
Практическое руководство для тех, кто хочет разобраться в причинах поломок и методах их устранения
Матрасы из латекса, мемори и кокоса для детей: в чем разница и что лучше выбрать
Сравнение популярных материалов для детских матрасов: особенности, преимущества и недостатки, чтобы помочь родителям выбрать лучший вариант для здоровья и сна ребенка.
В России 5 апреля отмечается День неонатолога
Неонатолог - первый врач в жизни каждого. Специалист этой профессии следит за состоянием младенца в течение первых месяцев жизни.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.