Пассажиров авиарейсов будут кормить продукцией со Ставрополья
Ставропольский край достиг договорённости о сотрудничестве с операторами бортового питания.
Договоренности о взаимодействии операторов бортового питания и ставропольских производителей пищевой продукции и напитков удалось достигнуть торгово-закупочной сессии. Она состоялась в рамках проекта «Покупай ставропольское», реализацию которого курирует краевой минэк. В мероприятии приняли участие почти 40 предприятий.
Сегодня товары ставропольского производства представлены в «Магните», «Пятерочке», «Ленте», «Метро», «ВкусВилле», а также в «Закромах».
«Однако мы не останавливаемся на достигнутом и ставим себе цель увеличить долю местной продукции до 70%. Тем более что наши предприятия успешно справляются с задачей по импортозамещению»,— поделился планами Денис Полюбин.
Ранее сообщалось, что специалисты из «Винного гида России» оценят качество вин на девяти производствах Ставрополья. Кроме того, по поручению губернатора Владимира Владимирова аграриям продолжают выдавать гранты на развитие агротуризма.
Читайте также: Глава Ставропольского края: Потребности селян на весенний сев были полностью обеспечены Более 24 тонн продукции изготовило из трёх литров молока предприятие в СтаврополеПоследние новости
Типовые неисправности частотных преобразователей: диагностика и решение
Практическое руководство для тех, кто хочет разобраться в причинах поломок и методах их устранения
Матрасы из латекса, мемори и кокоса для детей: в чем разница и что лучше выбрать
Сравнение популярных материалов для детских матрасов: особенности, преимущества и недостатки, чтобы помочь родителям выбрать лучший вариант для здоровья и сна ребенка.
В России 5 апреля отмечается День неонатолога
Неонатолог - первый врач в жизни каждого. Специалист этой профессии следит за состоянием младенца в течение первых месяцев жизни.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.