Производство духов в Ставропольском крае сократилось на 9,5%
На Ставрополье за июль-сентябрь 2023 года произвели 276 тыс.
На Ставрополье за июль-сентябрь 2023 года произвели 276 тыс. единиц парфюмерии, что на 9,5% меньше, чем в апреле-июне текущего года. Об этом пишет РБК Кавказ соссылкой на Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ).
В целом с начала года в регионе объем выпуска духов составил 805 тыс. единиц. По этому показателю край занимает 7 место в России.
Ранее сообщалось о том, что дисконт-центр по продаже ставропольской продукции начнет работу в 2024 году. Объект площадью 15 тысяч кв. метров возводится в Ставрополе.
Рекомендуем:Куда сообщать о «закладках» и рекламе наркотиков на стенах в Ставрополе?
Индивидуальное отопление: что это такое и как его установить в Ставрополе?
Где найти друзей в Ставрополе?
Викторомания: почему гандбол стал таким популярным в Ставрополе?
Также вам может быть интересно: Разные: о разнице в традициях, семейном счастье и настоящей любви Ставропольские бренды и где они обитают Болезни сердца: как распознать, лечить и предотвратить? Именем палача: нужно ли переименовать улицу Ашихина в Ставрополе? Гид от нарзана до зиплайна: чем заняться в Кисловодске и окрестностях Автор: Вера ДегтяреваПоследние новости
Типовые неисправности частотных преобразователей: диагностика и решение
Практическое руководство для тех, кто хочет разобраться в причинах поломок и методах их устранения
Матрасы из латекса, мемори и кокоса для детей: в чем разница и что лучше выбрать
Сравнение популярных материалов для детских матрасов: особенности, преимущества и недостатки, чтобы помочь родителям выбрать лучший вариант для здоровья и сна ребенка.
В России 5 апреля отмечается День неонатолога
Неонатолог - первый врач в жизни каждого. Специалист этой профессии следит за состоянием младенца в течение первых месяцев жизни.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.