Россияне покупают больше фастфуда — подсчитали Сбербанк, «Платформа ОФД» и Delivery Club
* 240 руб. — средний чек покупки фастфуда за десять месяцев 2019 г. * Это на 2% больше, чем за тот же период 2018 г., при этом объем продаж вырос на 4%.
* 240 руб. — средний чек покупки фастфуда за десять месяцев 2019 г.
* Это на 2% больше, чем за тот же период 2018 г., при этом объем продаж вырос на 4%.
* Чаще всего россияне покупают в заведениях быстрого обслуживания кофе, чай, выпечку, бургеры и блины.
* Больше всего за поход в рестораны и кафе быстрого питания платят в Пензенской и Тамбовской областях.
* Пользуясь платформой Delivery Club, россияне делают заказ втрое больше – в среднем на 738 руб.
* Сбербанк, IT-компания «Платформа ОФД» и Delivery Club проанализировали, сколько фастфуда едят россияне.
Аналитики «Платформы ОФД» сравнивали продажи в заведениях быстрого питания за 10 месяцев 2019 года и аналогичный период 2018 года. Выяснилось, средний чек покупки фастфуда в январе-октябре вырос по отношению к показателю прошлого года на 2%, поднявшись до уровня 240 руб. за один визит. При этом совокупный объем затрат россиян в заведениях фастфуда вырос за год на 4%.
Больше всего за один визит в заведение быстрого питания тратили в Пензенской, Тамбовской, Ульяновской областях, Москве и Приморском крае (более 350 руб.). Самыми покупаемыми в заведениях быстрого обслуживания оказались кофе и чай, выпечка к ним, мучные изделия с добавлением колбас и мяса (бутерброды, пирожки, хот-доги и т.п.), бургеры и блины.
Аналитики сервиса Delivery Club также фиксируют увеличение интереса к фастфуду и выделяют три сегмента этого рынка. Первый — рестораны быстрого питания широкого профиля (без специализации на конкретном блюде); второй — пиццерии; третий — бургерные. Средние чеки Delivery Club выше, чем средний чек фискального оператора, но это можно объяснить психологией покупателя. Когда клиенты заказывают еду через приложение, они делают заказ на нескольких человек или выбирают больше позиций, чем тот посетитель, кто сам зашел в любую из сетей быстрого питания за кофе или картофелем-фри.
Так, средний чек заказов в Delivery Club из бургерных за 10 месяцев 2019 года составил 1043 руб. (+7% к тому же периоду прошлого года), из пиццерий — 1052 руб. (+5,6%), а из заведений быстрого питания широкого профиля — 738 руб. (+2,3%).
Анализ спроса на конкретные блюда показал, что бургеры сейчас — самое популярное блюдо, которые россияне заказывают в доставке. Второе место в этом рейтинге занимает ролл «Филадельфия», а третье — картофель фри.
Сбербанк «Зелёный день» стал одной из самых массовых акций в стране 28 ноября 2019 г. Сбербанк – генеральный партнер конференции садоводов «PROЯБЛОКО 2019» 27 ноября 2019 г. Шесть мифов об услуге «Автоплатеж» – Сбербанк 27 ноября 2019 г. «Ростелеком» завершил организацию Wi-Fi сети в более чем 6000 отделениях Сбербанка 21 ноября 2019 г. Сбербанк продолжит сотрудничество с ЮСИ в сфере финансирования долевого строительства 17 ноября 2019 г.Последние новости
Матрасы из латекса, мемори и кокоса для детей: в чем разница и что лучше выбрать
Сравнение популярных материалов для детских матрасов: особенности, преимущества и недостатки, чтобы помочь родителям выбрать лучший вариант для здоровья и сна ребенка.
В России 5 апреля отмечается День неонатолога
Неонатолог - первый врач в жизни каждого. Специалист этой профессии следит за состоянием младенца в течение первых месяцев жизни.

В селе Марьины Колодцы откроют агрокласс
С начала нового учебного года в Минераловодском округе на базе школы № 7 села Марьины Колодцы будет открыт первый в муниципалитете агротехнологический класс.
Куда пойти с детьми в Уфе: 10 весёлых мест на выходные
Идеи для семейного отдыха в столице Башкортостана — от активных игр до познавательных музеев