Рынок сбыта расширяет ставропольский бренд снеков благодаря господдержке
В Шпаковском округе работает торговая компания по производству обжаренных семечек подсолнечника, тыквы, бобов, арахиса и фисташек.
Помощь для расширения рынка сбыта местной продукции предоставляет центр «Мой бизнес», который действует в регионе по нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Работу в этом направлении курирует минэкономразвития Ставрополья, а средства на реализацию поступают в том числе из краевого бюджета.
Благодаря господдержке сотрудники предприятия участвуют в обучающих семинарах по повышению квалификации, поиску новых клиентов и расширению рынка сбыта.
«В Ставропольском крае по поручению губернатора Владимира Владимирова создан Центр поддержки экспорта. Он предоставляет широкий спектр услуги оказывает сопровождение предпринимателям от подготовки товара и стратегии продвижения на внешние рынки до непосредственного заключения экспортного контракта»,— рассказал министр экономического развития Ставрополья Денис Полюбин.
Ранее благодаря господдержке компания по производству мороженого на Ставрополье вышла на новый уровень. Предприятие нарастило объёмы изготавливаемой продукции на 14%.
Читайте также: Ставропольский бизнес укрепляет деловые связи с коллегами из Армении Александр Дыренко: у малого и среднего бизнеса СКФО сохраняется спрос на инвесткредиты Губернатор Ставрополья: Благодаря бизнесу экономика выдерживает санкционное давлениеПоследние новости
Типовые неисправности частотных преобразователей: диагностика и решение
Практическое руководство для тех, кто хочет разобраться в причинах поломок и методах их устранения
Матрасы из латекса, мемори и кокоса для детей: в чем разница и что лучше выбрать
Сравнение популярных материалов для детских матрасов: особенности, преимущества и недостатки, чтобы помочь родителям выбрать лучший вариант для здоровья и сна ребенка.
В России 5 апреля отмечается День неонатолога
Неонатолог - первый врач в жизни каждого. Специалист этой профессии следит за состоянием младенца в течение первых месяцев жизни.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.