Ставрополье развивает конгрессно-выставочную деятельность
Председатель кабмина РФ Михаил Мишустин подписал распоряжение об утверждении Стратегии развития конгрессно-выставочной деятельности на период до 2030 года.
Председатель кабмина РФ Михаил Мишустин подписал распоряжение об утверждении Стратегии развития конгрессно-выставочной деятельности на период до 2030 года. Документ предусматривает формирование регионами собственных программ развития конгрессно-выставочной индустрии, создание и продвижение местных выставочно-ярмарочных брендов
На Ставрополье, по решению главы региона Владимира Владимирова, перешла в собственность крупная многофункциональная выставочная площадка «МинводыЭкспо», где уже состоялся ряд масштабных мероприятий.
Ставрополье ведет системную работу по продвижению своих товаров, в том числе при поддержке Российского и регионального экспортных центров. По данным региональном минэкономразвития, с начала года прошло пять международных выставок с участием Ставрополья. Проведено три бизнес-миссии, на которых заключены экспортные контракты. В рамках деятельности Центра «Мой бизнес» в этом году запланировано также участие региона в шести выставках, где жителей России познакомят с товарами ставропольских товаропроизводителей.
Отметим, в ноябре Ставропольский край примет участие в выставке-форуме «Россия» на ВДНХ в Москве. Об этом губернатор Владимир Владимиров сообщал в ходе июньской прямой линии. А в выборе достижений, по инициативе главы региона, принимали участие все жители края.
Последние новости
Типовые неисправности частотных преобразователей: диагностика и решение
Практическое руководство для тех, кто хочет разобраться в причинах поломок и методах их устранения
Матрасы из латекса, мемори и кокоса для детей: в чем разница и что лучше выбрать
Сравнение популярных материалов для детских матрасов: особенности, преимущества и недостатки, чтобы помочь родителям выбрать лучший вариант для здоровья и сна ребенка.
В России 5 апреля отмечается День неонатолога
Неонатолог - первый врач в жизни каждого. Специалист этой профессии следит за состоянием младенца в течение первых месяцев жизни.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.