Ставрополье с Мозамбиком планируют расширять сотрудничество
Между республикой и Россией планируют ввести безвизовый режим.
Между республикой и Россией планируют ввести безвизовый режим.
Ставропольский край и Мозамбик планируют расширять сотрудничество. Мозамбик стал одним из основных покупателей растительного масла ставропольского производства. Также в республике востребованы мясо птицы, мука, макароны, кондитерские изделия. Это обсудили на рабочей встрече министр экономразвития Ставрополья Денис Полюбин и Полномочный Посол Республики Мозамбик в РФ Жузе Матеуш Муария Катупха. Об этом глава Минэка региона рассказал 16 октября в Telegram.
Прозвучало, что Мозамбик заинтересован в инвестициях в сельское хозяйство и в квалифицированных специалистах для этой отрасли.
«Важно для Мозамбика сотрудничество в сфере экономики именно с регионами. По словам Посла, то, что его пригласили на форум в субъект РФ, «ломает синдром Москвы», так как все деловые контакты всегда идут через столицу. Посольство планирует установить безвизовый режим, чтобы сотрудничество было проще и комфортнее», — сказал Денис Полюбин.
Отмечается, что стороны планируют продолжать совместные образовательные проекты, сотрудничать в сфере туризма и культуры.
Министр добавил, что работать над развитием экспорта поручил губернатор Ставропольского края Владимир Владимиров.
Кира ЛютоваПоследние новости
Типовые неисправности частотных преобразователей: диагностика и решение
Практическое руководство для тех, кто хочет разобраться в причинах поломок и методах их устранения
Матрасы из латекса, мемори и кокоса для детей: в чем разница и что лучше выбрать
Сравнение популярных материалов для детских матрасов: особенности, преимущества и недостатки, чтобы помочь родителям выбрать лучший вариант для здоровья и сна ребенка.
В России 5 апреля отмечается День неонатолога
Неонатолог - первый врач в жизни каждого. Специалист этой профессии следит за состоянием младенца в течение первых месяцев жизни.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.