Ставропольские бизнесмены задали вопросы замминистру экономразвития России
Встреча с заместителем министра экономического развития РФ Сергеем Назаровым, который с рабочим визитом посетил наш регион, прошла на площадке выставочного центра «МинводыЭкспо».
Встреча с заместителем министра экономического развития РФ Сергеем Назаровым, который с рабочим визитом посетил наш регион, прошла на площадке выставочного центра «МинводыЭкспо». Предприниматели Ставрополья из различных сфер деятельности смогли напрямую задать свои вопросы федеральным органам власти.
Темы были разные, в том числе требующие корректировки законодательства. Так, в ходе встречи были даны разъяснения и взяты на контроль ряд вопросов, касающиеся участие в государственных закупках малых предприятий в части обеспечения нужд оборонного комплекса, выделение земельных участков для реализации инвестпроектов, компенсация затрат на горюче-смазочные материалы, внесение изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов. Разъяснены также возможности льготного кредитования на длительный срок для промышленных предприятий, выхода на международные рынки, импортозамещения.
Ранее в рамках рабочего визита на Ставрополье заместитель министра экономического развития РФ Сергей Назаров вместе с губернатором Владимиром Владимировым побывали в Кисловодске, где прошло совещание, посвященное развитию городов Кавминвод.
Последние новости
Типовые неисправности частотных преобразователей: диагностика и решение
Практическое руководство для тех, кто хочет разобраться в причинах поломок и методах их устранения
Матрасы из латекса, мемори и кокоса для детей: в чем разница и что лучше выбрать
Сравнение популярных материалов для детских матрасов: особенности, преимущества и недостатки, чтобы помочь родителям выбрать лучший вариант для здоровья и сна ребенка.
В России 5 апреля отмечается День неонатолога
Неонатолог - первый врач в жизни каждого. Специалист этой профессии следит за состоянием младенца в течение первых месяцев жизни.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.