В Александровском округе началась реализация инвестпроектов по мелиорации
В сельскохозяйственных предприятиях Александровского округа Ставропольского края реализуется несколько инвестиционных проектов в сфере мелиорации.
В сельскохозяйственных предприятиях Александровского округа Ставропольского края реализуется несколько инвестиционных проектов в сфере мелиорации. Так, недавно запущена система орошения в ООО «Агропромышленный альянс» филиала «Калиновский», которая охватывает более 1,3 тысячи гектаров земель.
Всего в округе в настоящее время орошением охвачено почти пять с половиной тысячи гектаров, подчеркнули в администрации Александровского округа. ООО СХП «Колос» приступило к строительству системы орошения на общей площади свыше 1,2 тысячи гектаров. Также стартовали аналогичные работы в ООО «Агроальянс Инвест» на общей площади 586 гектаров.
Благодаря существующим мерам государственной поддержки – в рамках государственной программы Ставропольского края «Развитие сельского хозяйства» в округе успешно реализуется проект по закладке садов суперинтенсивного типа в личных подсобных хозяйствахнаселения.
Уже проведены конкурсные работы по выдаче грантов на закладку садов суперинтенсивного типа. Всего их оказалось восемь. На грантовую поддержку владельцев личных подсобных хозяйств Александровского округа из краевого бюджета направлено 3,48 миллиона рублей.
Т. КАЛЮЖНАЯПоследние новости
Типовые неисправности частотных преобразователей: диагностика и решение
Практическое руководство для тех, кто хочет разобраться в причинах поломок и методах их устранения
Матрасы из латекса, мемори и кокоса для детей: в чем разница и что лучше выбрать
Сравнение популярных материалов для детских матрасов: особенности, преимущества и недостатки, чтобы помочь родителям выбрать лучший вариант для здоровья и сна ребенка.
В России 5 апреля отмечается День неонатолога
Неонатолог - первый врач в жизни каждого. Специалист этой профессии следит за состоянием младенца в течение первых месяцев жизни.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.