В АО СП «Октябрьское» увеличат складские мощности хранения зерна
За последнее время в хозяйствах Ипатовского округа благодаря интенсивной технологии земледелия, новым сортам и качественной подготовке семян заметно увеличилась урожайность возделываемых культур.
За последнее время в хозяйствах Ипатовского округа благодаря интенсивной технологии земледелия, новым сортам и качественной подготовке семян заметно увеличилась урожайность возделываемых культур. На элеватор теперь мало кто отправляет зерно, как правило, его оставляют в агропредприятии, пока не реализуют. Акционерное общество СП «Октябрьское» не стало исключением.
В складах, имевшихся в данном хозяйстве, можно было разместить до 25 тысяч тонн продукции, но на сегодняшний день этого недостаточно.
– Мы решили построить дополнительно одно просторное помещение на 20 тысяч тонн. Планировали запустить его в действие ещё в прошлом году, но не уложились в сроки. Надеюсь, что к жатве-2024 всё будет готово. Таким образом, наши складские мощности составят 45 тысяч тонн, и тревога за хранение выращенного урожая будет сведена к минимуму, – говорит исполнительный директор Виктор Павлович Пожаренко.
Статью о том, как работает коллектив тока АО СП «Октябрьское», читайте в номере нашей газеты от 6 февраля.
На снимках: заведующая током Любовь Петровна Ситникова;
водитель самосвала Евгений Васильевич Зинченко.
Последние новости
Типовые неисправности частотных преобразователей: диагностика и решение
Практическое руководство для тех, кто хочет разобраться в причинах поломок и методах их устранения
Матрасы из латекса, мемори и кокоса для детей: в чем разница и что лучше выбрать
Сравнение популярных материалов для детских матрасов: особенности, преимущества и недостатки, чтобы помочь родителям выбрать лучший вариант для здоровья и сна ребенка.
В России 5 апреля отмечается День неонатолога
Неонатолог - первый врач в жизни каждого. Специалист этой профессии следит за состоянием младенца в течение первых месяцев жизни.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.