ГУБЕРНАТОР ПОРУЧИЛ УСКОРИТЬ ПРОВЕДЕНИЕ ВЫПЛАТ ПОСТРАДАВШИМ В ЗОНАХ ЧС ПОСЛЕ ЛИВНЕЙ
Одной из тем прямой линии Губернатора Владимира Владимирова со ставропольцами стало осуществление выплат ставропольцам, пострадавшим от прошедших в крае сильных ливней.
Одной из тем прямой линии Губернатора Владимира Владимирова со ставропольцами стало осуществление выплат ставропольцам, пострадавшим от прошедших в крае сильных ливней.
Как прозвучало, на эти цели из резервного фонда Правительства края выделено 16,9 миллиона рублей. По состоянию на 19 июня единовременную материальную помощь в размере 10 тысяч рублей в настоящее время получили 188 человек. Выплаты в связи с частичной или полной утратой имущества — по 50 тысяч рублей или по 100 тысяч рублей — на каждого жителя в зонах ЧС, прописанного в жилом помещении, пострадавшем в результате стихии, произведены для 100 человек.
Глава региона отметил, что эта работа будет продолжаться, пока выплаты не получат все пострадавшие.
- На сегодняшний день комиссии продолжают работу по составлению соответствующих списков. Сейчас мы уже выплатили почти 8 миллиона рублей. Работу эту в муниципалитетах необходимо ускорить, чтобы все пострадавшие получили положенные выплаты, — сказал Владимир Владимиров.
Последние новости
Типовые неисправности частотных преобразователей: диагностика и решение
Практическое руководство для тех, кто хочет разобраться в причинах поломок и методах их устранения
Матрасы из латекса, мемори и кокоса для детей: в чем разница и что лучше выбрать
Сравнение популярных материалов для детских матрасов: особенности, преимущества и недостатки, чтобы помочь родителям выбрать лучший вариант для здоровья и сна ребенка.
В России 5 апреля отмечается День неонатолога
Неонатолог - первый врач в жизни каждого. Специалист этой профессии следит за состоянием младенца в течение первых месяцев жизни.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.