ГУБЕРНАТОР ВЛАДИМИРОВ ПОРУЧИЛ УСИЛИТЬ КОНТРОЛЬ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОЕКТОВ БЛАГОУСТРОЙСТВА В МУНИЦИПАЛИТЕТАХ СТАВРОПОЛЬЯ
Благоустройство территорий в населенных пунктах Ставрополья в рамках реализации нацпроекта «Жилье и городская среда» стало одной из тем еженедельного рабочего совещания в Правительстве края под председательством Губернат
Благоустройство территорий в населенных пунктах Ставрополья в рамках реализации нацпроекта «Жилье и городская среда» стало одной из тем еженедельного рабочего совещания в Правительстве края под председательством Губернатора Владимира Владимирова.
Глава региона поручил главам территорий усилить контроль за реализацией проектов благоустройства.
— Новые объекты благоустройства — это точки притяжения для жителей населенных пунктов. И здесь важно, чтобы все работы были выполнены в срок. Главам территорий необходимо усилить контроль за реализацией проектов и в еженедельном режиме докладывать о результатах проводимых на объектах работ, — поставил задачу Владимир Владимиров.
Также на совещании была поднята тема капитального ремонта многоквартирных домов. Было отмечено, что в рамках реализации этой программы до конца года будет заменено 40 лифтов в Ставрополе, Пятигорске и Георгиевске. Отметим, с начала реализации программы в крае было заменено 923 подъемника.
Последние новости
Типовые неисправности частотных преобразователей: диагностика и решение
Практическое руководство для тех, кто хочет разобраться в причинах поломок и методах их устранения
Матрасы из латекса, мемори и кокоса для детей: в чем разница и что лучше выбрать
Сравнение популярных материалов для детских матрасов: особенности, преимущества и недостатки, чтобы помочь родителям выбрать лучший вариант для здоровья и сна ребенка.
В России 5 апреля отмечается День неонатолога
Неонатолог - первый врач в жизни каждого. Специалист этой профессии следит за состоянием младенца в течение первых месяцев жизни.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.