Губернатор Владимиров представил планы развития курортов Ставрополья
В Москве под председательством вице-премьера Правительства РФ Александра Новака прошла пленарная сессия «Пространство будущего: Северо-Кавказский макрорегион».
В Москве под председательством вице-премьера Правительства РФ Александра Новака прошла пленарная сессия «Пространство будущего: Северо-Кавказский макрорегион». В ней приняли участие Министр экономического развития РФ Максим Решетников, главы регионов СКФО, в том числе губернатор Ставрополья Владимир Владимиров.
Во время своего выступления глава края выразил уверенность, что инвестиции помогут к 2030 году увеличить турпоток до 15 миллионов человек в год. В частности, запланировано создание особой экономической зоны туристско-рекреационной направленности на 30 тысяч номеров.
«Одна из ключевых задач – создание соответствующей инфраструктуры. Для реализации этой задачи планируем участвовать в федеральных программах развития», – сказал губернатор.
Владимир Владимиров также подчеркнул важность механизма курортного сбора. С 2018 года он помог привлечь в развитие инфраструктуры Кавминвод около двух миллиардов рублей. По мнению главы Ставрополья, эксперимент необходимо закрепить на законодательном уровне.
Последние новости
Типовые неисправности частотных преобразователей: диагностика и решение
Практическое руководство для тех, кто хочет разобраться в причинах поломок и методах их устранения
Матрасы из латекса, мемори и кокоса для детей: в чем разница и что лучше выбрать
Сравнение популярных материалов для детских матрасов: особенности, преимущества и недостатки, чтобы помочь родителям выбрать лучший вариант для здоровья и сна ребенка.
В России 5 апреля отмечается День неонатолога
Неонатолог - первый врач в жизни каждого. Специалист этой профессии следит за состоянием младенца в течение первых месяцев жизни.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.