Между Ставропольским УФАС и краевыми электросетевыми компаниями состоялся открытый диалог
В рамках заседания Экспертного совета по рынку электроэнергетики при Ставропольском УФАС России обсудили актуальные вопросы Руководитель управления Мурсал Исмаилов привел статистику нарушений сетевыми организация
В рамках заседания Экспертного совета по рынку электроэнергетики при Ставропольском УФАС России обсудили актуальные вопросы
Руководитель управления Мурсал Исмаилов привел статистику нарушений сетевыми организациями сроков, установленных договорами на технологическое присоединение к электрическим сетям, количества поступивших обращений и рассказал о мерах антимонопольного реагирования.
Основными причинами несоблюдения сроков подключения сетевыми компаниями приводятся: отсутствие оборудования для осуществления работ по технологическому присоединению, недостаточность денежных средств, большая дебиторская задолженность.
По итогам мероприятия члены Экспертного совета и приглашенные участники пришли к выводам о необходимости оптимизации процедуры технологического присоединения к электрическим сетям и о внедрении адресного клиентоориентированного подхода.
« Антимонопольный орган, со своей стороны, будет активно применять профилактические мероприятия в данной сфере, которые приведут к снижению рисков и недопущению нарушений сетевыми организациями Ставропольского края » - отметил Мурсал Исмаилов.
Последние новости
Типовые неисправности частотных преобразователей: диагностика и решение
Практическое руководство для тех, кто хочет разобраться в причинах поломок и методах их устранения
Матрасы из латекса, мемори и кокоса для детей: в чем разница и что лучше выбрать
Сравнение популярных материалов для детских матрасов: особенности, преимущества и недостатки, чтобы помочь родителям выбрать лучший вариант для здоровья и сна ребенка.
В России 5 апреля отмечается День неонатолога
Неонатолог - первый врач в жизни каждого. Специалист этой профессии следит за состоянием младенца в течение первых месяцев жизни.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.