Минкультуры России проводит конкурс 2023 года на соискание грантов Президента Российской Федерации для поддержки творческих проектов общенационального значения в области культур
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 9 сентября 1996 г.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 9 сентября 1996 г. № 1061 «О грантах Президента Российской Федерации для поддержки творческих проектов общенационального значения в области культуры и искусства» Министерство культуры Российской Федерации проводит ежегодный конкурс на присуждение грантов Президента Российской Федерации для поддержки творческих проектов общенационального значения в области культуры и искусства.
Порядок оформления и представления документов опубликован на сайте Минкультуры России ( https://culture.gov.ru/ ) в разделе «Деятельность», подраздел «Конкурсы», рубрика «Гранты Президента Российской Федерации для поддержки творческих проектов общенационального значения в области культуры и искусства».
Заявки на конкурс 2023 года принимаются на электронной площадке ( https://award.culture.gov.ru/ ) до 18:00 (по мск) 1 октября 2023 г.
Приоритетным направлением конкурса 2023 года является реализация творческих проектов, направленных на создание музыкальных произведений, концертных программ (академическая музыка), подготовку научно-просветительских и биографических изданий.
Последние новости
Типовые неисправности частотных преобразователей: диагностика и решение
Практическое руководство для тех, кто хочет разобраться в причинах поломок и методах их устранения
Матрасы из латекса, мемори и кокоса для детей: в чем разница и что лучше выбрать
Сравнение популярных материалов для детских матрасов: особенности, преимущества и недостатки, чтобы помочь родителям выбрать лучший вариант для здоровья и сна ребенка.
В России 5 апреля отмечается День неонатолога
Неонатолог - первый врач в жизни каждого. Специалист этой профессии следит за состоянием младенца в течение первых месяцев жизни.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.