Мобильная бригада Изобильненской райбольницы побывала в селе Московском
В рамках краевого социального проекта «За здоровье» национального проекта «Продолжительная и активная жизнь» мобильная бригада специалистов Изобильненской районной больницы выехала в село Московское.
В рамках краевого социального проекта «За здоровье» национального проекта «Продолжительная и активная жизнь» мобильная бригада специалистов Изобильненской районной больницы выехала в село Московское.
В местной врачебной амбулатории врачи осмотрели 60 сельчан: 9 человек – онколог, 26 – эндокринолог, 25 – офтальмолог. Впервые выявлено 10 заболеваний, направлено на дообследование 32 человека.
– В рамках проекта «За здоровье» в прошлом году выполнено более 2,7 тыс. выездов мобильных медицинских бригад, в том числе с использованием передвижных мобильных флюорографических и маммографических комплексов, приобретенных по национальному проекту «Здравоохранение». Узкими специалистами осмотрено более 100 тыс. пациентов, выявлено 12 тыс. заболеваний. В этом году постараемся не снижать набранные темпы, – прокомментировал министр здравоохранения Ставропольского края Юрий Литвинов.
Краевой социальный проект «За здоровье» стартовал на Ставрополье в 2018 году по инициативе Губернатора Владимира Владимирова. За это время медицинской помощью было охвачено более 492 тыс. жителей региона.
Последние новости
Типовые неисправности частотных преобразователей: диагностика и решение
Практическое руководство для тех, кто хочет разобраться в причинах поломок и методах их устранения
Матрасы из латекса, мемори и кокоса для детей: в чем разница и что лучше выбрать
Сравнение популярных материалов для детских матрасов: особенности, преимущества и недостатки, чтобы помочь родителям выбрать лучший вариант для здоровья и сна ребенка.
В России 5 апреля отмечается День неонатолога
Неонатолог - первый врач в жизни каждого. Специалист этой профессии следит за состоянием младенца в течение первых месяцев жизни.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.