Начальник Государственной жилищной инспекции Ставропольского края Сергей Соболев рассказал об итогах работы управления за 9 месяцев 2023 года в эфире ГТРК «Ставрополье»
Вместе с ведущей обсудили итоги работы управления за три квартала текущего года, количество обращений, поступивших в ГЖИ за этот период, и сколько из них уже отработано по системе быстрого реагирования.
Вместе с ведущей обсудили итоги работы управления за три квартала текущего года, количество обращений, поступивших в ГЖИ за этот период, и сколько из них уже отработано по системе быстрого реагирования.
Обозначили ТОП-3 вопросов, по которым ставропольцы обращались в Госжилинспекцию чаще всего.
Были озвучены и результаты контрольно-надзорной деятельности ГЖИ, её профилактических мероприятий, а также сумма, которую вернули жителям Ставрополья ТСЖ, управляющие и ресурсоснабжающие организации в 2023 году по предписаниям Госжилинспекции.
Кроме того, жильцам многоквартирных домов были даны разъяснения о том, куда обращаться в случае проблем с отоплением, и как получить перерасчёт, если плата за данную коммунальную услугу начислялась некорректно.
Ещё одним вопросом для обсуждения стали изменения в правилах содержания и использования газового оборудования, вступившие в силу с 1 сентября.
Смотрите программу на сайте ГТРК «Ставрополье» по ссылке: https://stavropolye.tv/news/187510
Последние новости
Типовые неисправности частотных преобразователей: диагностика и решение
Практическое руководство для тех, кто хочет разобраться в причинах поломок и методах их устранения
Матрасы из латекса, мемори и кокоса для детей: в чем разница и что лучше выбрать
Сравнение популярных материалов для детских матрасов: особенности, преимущества и недостатки, чтобы помочь родителям выбрать лучший вариант для здоровья и сна ребенка.
В России 5 апреля отмечается День неонатолога
Неонатолог - первый врач в жизни каждого. Специалист этой профессии следит за состоянием младенца в течение первых месяцев жизни.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.