Осторожно! Мошенники выдают себя за сотрудников страховых компаний и убеждают платно поменять полис ОМС
В России начала распространяться новая мошенническая схема. Как рассказали в ГУ МВД России по Краснодарскому краю, злоумышленники звонят по телефону и представляются сотрудниками страховых компаний.
В России начала распространяться новая мошенническая схема. Как рассказали в ГУ МВД России по Краснодарскому краю, злоумышленники звонят по телефону и представляются сотрудниками страховых компаний. Они сообщают, что срок действия полиса обязательного медицинского страхования истекает и нужно платно поменять его на новый.
Сделать это аферисты предлагают на платной основе. Например – пройдя по ссылке в отправленном ими сообщении на номер абонента или назвав код из смс, которая приходит с поддельного номера, схожего с номером официального ведомства или компании. Основная задача мошенников в такой ситуации банальна – получить доступ к личным данным человека и его сбережениям.
Территориальный фонд ОМС Ставропольского края предупреждает: будьте бдительны, не поддавайтесь на уловки мошенников! Не продолжайте разговор и не предоставляйте аферистам никаких данных! Не скачивайте сомнительные приложения и не переходите по случайным ссылкам.
Помните, в России полисы ОМС представлены в трёх вариантах: бумажном, пластиковом и цифровом. Независимо от того, какой у человека полис – действует он бессрочно.
Фото: из открытых источников поисковой системы Яндекс
Последние новости
Типовые неисправности частотных преобразователей: диагностика и решение
Практическое руководство для тех, кто хочет разобраться в причинах поломок и методах их устранения
Матрасы из латекса, мемори и кокоса для детей: в чем разница и что лучше выбрать
Сравнение популярных материалов для детских матрасов: особенности, преимущества и недостатки, чтобы помочь родителям выбрать лучший вариант для здоровья и сна ребенка.
В России 5 апреля отмечается День неонатолога
Неонатолог - первый врач в жизни каждого. Специалист этой профессии следит за состоянием младенца в течение первых месяцев жизни.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.