Открыта регистрация на главный экспортный форум страны «Сделано в России»
Главный экспортный форум страны «Сделано в России» пройдет 19-20 октября в Москве.
Главный экспортный форум страны «Сделано в России» пройдет 19-20 октября в Москве. Форум станет ключевым событием в области экспорта и внешнеэкономической деятельности. Он направлен на продвижение российских товаров и услуг на международные рынки, а также на улучшение бизнес-климата в стране. Организатор — Российский экспортный центр.
На мероприятии соберутся представители крупного, среднего и малого бизнеса со всей России, власти, профильных ассоциаций и объединений, а также зарубежных делегаций. Важно отметить, что на форум приезжают иностранные предприниматели, которые заинтересованы в сотрудничестве с российскими экспортерами.
Принять участие в форуме могут все желающие. Регистрация уже открыта и проводится на официальном сайте форума .
В 2022 году форум посетило 78 иностранных делегаций – это в пять раз больше, чем годом ранее. Рекорд был поставлен и по количеству представленных экспонатов. Свои разработки и технологии на выставке представили 134 российских компании. За три дня форума состоялись около 40 деловых сессий, более 300 B2B-встреч. Количество участников превысило 5600 человек.
Не упустите возможность принять участие, зарегистрируйтесь уже сейчас на официальном сайте форума «Сделано в России».
Последние новости
Типовые неисправности частотных преобразователей: диагностика и решение
Практическое руководство для тех, кто хочет разобраться в причинах поломок и методах их устранения
Матрасы из латекса, мемори и кокоса для детей: в чем разница и что лучше выбрать
Сравнение популярных материалов для детских матрасов: особенности, преимущества и недостатки, чтобы помочь родителям выбрать лучший вариант для здоровья и сна ребенка.
В России 5 апреля отмечается День неонатолога
Неонатолог - первый врач в жизни каждого. Специалист этой профессии следит за состоянием младенца в течение первых месяцев жизни.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.