Производителям и продавцам ювелирных изделий из серебра, желающим перейти на УСН, нужно подать уведомление не позднее 31 марта
Производители и продавцы ювелирных и других изделий из серебра теперь могут применять упрощенную систему налогообложения.
Производители и продавцы ювелирных и других изделий из серебра теперь могут применять упрощенную систему налогообложения. Соответствующие изменения внесены Федеральным законом от 23.03.2024 №49-ФЗ .
До его вступления в силу организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие производство ювелирных и других изделий из драгоценных металлов или оптовую (розничную) торговлю ювелирными и другими изделиями из драгоценных металлов были не вправе применять УСН. Теперь такая возможность есть.
Для того, чтобы применять УСН с 1 января 2024 года, указанным организациям и ИП необходимо уведомить о переходе налоговый орган не позднее 31 марта 2024 года.
При заполнении уведомления (форма по КНД 1150001) налоговая служба рекомендует:
- при заполнении признака налогоплательщика (код)* - проставлять цифру «4» (указание налогоплательщиком цифры «3» в значении поименованного показателя в ранее представленном Уведомлении о переходе на УСН не является ошибкой);
- при указании даты перехода на указанные системы налогообложения – проставлять цифру «1».Последние новости
Типовые неисправности частотных преобразователей: диагностика и решение
Практическое руководство для тех, кто хочет разобраться в причинах поломок и методах их устранения
Матрасы из латекса, мемори и кокоса для детей: в чем разница и что лучше выбрать
Сравнение популярных материалов для детских матрасов: особенности, преимущества и недостатки, чтобы помочь родителям выбрать лучший вариант для здоровья и сна ребенка.
В России 5 апреля отмечается День неонатолога
Неонатолог - первый врач в жизни каждого. Специалист этой профессии следит за состоянием младенца в течение первых месяцев жизни.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.