РЕКОНСТРУКЦИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ИМ. РАХМАНИНОВА В КИСЛОВОДСКЕ ИДЕТ ПО ГРАФИКУ
В центральной части города-курорта Кисловодска продолжается реконструкция детской музыкальной школы имени С.В.
В центральной части города-курорта Кисловодска продолжается реконструкция детской музыкальной школы имени С.В. Рахманинова, работы идут в соответствии с графиком.
- Реконструкция здания музыкальной школы началась весной 2023 года в рамках госпрограммы РФ «Развитие Северо-Кавказского федерального округа». В настоящее время на объекте завершаются демонтажные работы. В ходе реконструкции планируется сделать переустройство инженерных сетей, осуществить восстановительные работы по отделке фасада и витражей. Внутри здания будет выполнен ремонт помещений и лестничных пролетов, - рассказал исполняющий обязанности министра строительства и архитектуры Ставропольского края Валерий Савченко.
Напомним, в проекте реконструкции предусмотрено увеличение вместимости школы до 1000 мест путем выполнения перепланировки. В обновленной школе установят современное звукоусилительное и световое оборудование с возможностью организации виртуального концертного зала, оборудуют студию звукозаписи.
Благоустройством предусмотрена установка памятника С.В.Рахманинову, фонтана, парковых качелей, ограждения.
Последние новости
Типовые неисправности частотных преобразователей: диагностика и решение
Практическое руководство для тех, кто хочет разобраться в причинах поломок и методах их устранения
Матрасы из латекса, мемори и кокоса для детей: в чем разница и что лучше выбрать
Сравнение популярных материалов для детских матрасов: особенности, преимущества и недостатки, чтобы помочь родителям выбрать лучший вариант для здоровья и сна ребенка.
В России 5 апреля отмечается День неонатолога
Неонатолог - первый врач в жизни каждого. Специалист этой профессии следит за состоянием младенца в течение первых месяцев жизни.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.