Результаты горячей линии по вопросам нотариата.
В Главном управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Ставропольскому краю 10 июля 2023 года состоялась горячая линия по вопросам нотариата!
В Главном управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Ставропольскому краю 10 июля 2023 года состоялась горячая линия по вопросам нотариата!
Основные вопросы, поступившую на горячую линию:
Вопрос: Как получить выписку из реестра? Могу ли я обратиться за выпиской как физическое лицо?
Ответ: Физические лица, в том числе нотариусы и лица, сдавшие квалификационный экзамен, а также юридические лица могут получить выписку, направив в Главное управление Минюста России по Ставропольскому краю соответствующий запрос.
Вопрос: В течение какого времени предоставляется выписка из реестра?
Ответ: В течение 2 рабочих дней после дня поступления соответствующего запроса.
Вопрос : Перечень документов, необходимых для прохождения стажировки?
Ответ: Лицо, претендующее на должность стажера, подает в нотариальную палату заявление, а также предъявляет подлинники и представляет копии:
– документа, удостоверяющего личность и подтверждающего гражданство Российской Федерации;
– документа о высшем юридическом образовании в имеющей государственную аккредитацию образовательной организации высшего образования.
Последние новости
Типовые неисправности частотных преобразователей: диагностика и решение
Практическое руководство для тех, кто хочет разобраться в причинах поломок и методах их устранения
Матрасы из латекса, мемори и кокоса для детей: в чем разница и что лучше выбрать
Сравнение популярных материалов для детских матрасов: особенности, преимущества и недостатки, чтобы помочь родителям выбрать лучший вариант для здоровья и сна ребенка.
В России 5 апреля отмечается День неонатолога
Неонатолог - первый врач в жизни каждого. Специалист этой профессии следит за состоянием младенца в течение первых месяцев жизни.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.