Совет Федерации на заседании в среду назначил судью Ирину Подносову на пост председателя Верховного суда РФ.
Председатель Верховного Суда Российской Федерации назначается на должность Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации сроком на шесть лет по представлению Президента Российской Федерации и при наличии п
В своем выступлении до голосования Подносова говорила о перспективах развития судебной системы в России, развитии кассационных производств и об открытости и доступности правосудия.Судья Подносова является председателем Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного суда РФ и занимает пост заместителя председателя высшей инстанции. Также она сопредседатель Научно-консультативного совета и член Президиума ВС РФ.
Кандидат на должность главы Верховного суда родилась в Пскове в 1953 году. Она проходила обучение на юридическом факультете Ленинградского государственного университета имени А.А. Жданова (сейчас СПбГУ). С 1990 года она была назначена судьей Лужского городского суда Ленинградской области, а в 2003 году стала его председателем.
В 2013 году Подносову рекомендовали на пост заместителя председателя Ленинградского областного суда. Через 4 года судья его возглавила, но уже через год стала председателем Второго апелляционного суда общей юрисдикции.
В июле 2020 года назначена заместителем председателя Верховного суда РФ, председателем Судебной коллегии по экономическим спорам.
Последние новости
Типовые неисправности частотных преобразователей: диагностика и решение
Практическое руководство для тех, кто хочет разобраться в причинах поломок и методах их устранения
Матрасы из латекса, мемори и кокоса для детей: в чем разница и что лучше выбрать
Сравнение популярных материалов для детских матрасов: особенности, преимущества и недостатки, чтобы помочь родителям выбрать лучший вариант для здоровья и сна ребенка.
В России 5 апреля отмечается День неонатолога
Неонатолог - первый врач в жизни каждого. Специалист этой профессии следит за состоянием младенца в течение первых месяцев жизни.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.