Ставрополье стало одним из регионов Всероссийской программы образовательного туризма для детей и молодёжи
Заместитель Председателя Правительства России Дмитрий Чернышенко провёл первое заседание экспертного совета Всероссийской программы «Классная страна».
Заместитель Председателя Правительства России Дмитрий Чернышенко провёл первое заседание экспертного совета Всероссийской программы «Классная страна».
По его результатам Ставрополье стало одним из регионов Всероссийской программы образовательного туризма для детей и молодёжи.
Надо отметить, что отобранные образовательные маршруты будут рекомендованы для включения в программы национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства» — в школьные познавательные поездки для ребят 5-9 классов и для молодых людей в рамках программы «Больше, чем путешествие».
«По поручению Губернатора Владимира Владимирова ставропольская команда приложила все свои силы, чтобы войти в состав регионов победителей. Нам еще предстоит кропотливая работа по проектированию интересных развлекательных маршрутов для детей и молодежи. Все они будут привязаны к школьной программе, так или иначе, отражать какую-то из областей знаний», — рассказал министр экономического развития Ставропольского края Денис Полюбин .
Последние новости
Типовые неисправности частотных преобразователей: диагностика и решение
Практическое руководство для тех, кто хочет разобраться в причинах поломок и методах их устранения
Матрасы из латекса, мемори и кокоса для детей: в чем разница и что лучше выбрать
Сравнение популярных материалов для детских матрасов: особенности, преимущества и недостатки, чтобы помочь родителям выбрать лучший вариант для здоровья и сна ребенка.
В России 5 апреля отмечается День неонатолога
Неонатолог - первый врач в жизни каждого. Специалист этой профессии следит за состоянием младенца в течение первых месяцев жизни.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.