Заместитель прокурора края Михаил Должиков и Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Ставропольском крае Кирилл Кузьмин провели совместный личный прием предпринимателей
Заместитель прокурора края Михаил Должиков и Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Ставропольском крае Кирилл Кузьмин провели совместный личный прием предпринимателей в прокуратуре Ставропольского края.
Заместитель прокурора края Михаил Должиков и Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Ставропольском крае Кирилл Кузьмин провели совместный личный прием предпринимателей в прокуратуре Ставропольского края.
В ходе личного приема затронуты вопросы соблюдения земельного, градостроительного законодательства, законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства, льготного налогообложения. Кроме того, поступили жалобы на действия и решения контролирующих и правоохранительных органов края.
В ходе приема заместитель прокурора края и Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Ставропольском крае ответили на вопросы заявителей, разъяснили требования действующего законодательства, правовые способы защиты нарушенных прав.
По поступившим обращениям незамедлительно организованы проверочные мероприятия, результаты проверок взяты на контроль в прокуратуре края.
Последние новости
Типовые неисправности частотных преобразователей: диагностика и решение
Практическое руководство для тех, кто хочет разобраться в причинах поломок и методах их устранения
Матрасы из латекса, мемори и кокоса для детей: в чем разница и что лучше выбрать
Сравнение популярных материалов для детских матрасов: особенности, преимущества и недостатки, чтобы помочь родителям выбрать лучший вариант для здоровья и сна ребенка.
В России 5 апреля отмечается День неонатолога
Неонатолог - первый врач в жизни каждого. Специалист этой профессии следит за состоянием младенца в течение первых месяцев жизни.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.