Заместитель прокурора Ставропольского края Михаил Должиков совместно с Уполномоченным по правам человека в Ставропольском крае Николаем Лисинским провел личный прием граждан
Заместитель прокурора Ставропольского края Михаил Должиков совместно с Уполномоченным по правам человека в Ставропольском крае Николаем Лисинским провел личный прием граждан.
Заместитель прокурора Ставропольского края Михаил Должиков совместно с Уполномоченным по правам человека в Ставропольском крае Николаем Лисинским провел личный прием граждан.
На прием обратились граждане по вопросам благоустройства территорий, с жалобами на нарушения земельного, градостроительного, пенсионного законодательства, законодательства об объектах культурного наследия, об исполнительном производстве, о долевом участии в строительстве многоквартирных жилых домов, законодательства об оперативно-розыскной деятельности.
В ходе приема заместитель прокурора края и Уполномоченный по правам человека в Ставропольском крае ответили на вопросы заявителей, разъяснили требования действующего законодательства, правовые способы защиты нарушенных прав.
По поступившим обращениям незамедлительно организованы проверочные мероприятия, результаты проверок взяты на контроль заместителем прокурора края.
Последние новости
Типовые неисправности частотных преобразователей: диагностика и решение
Практическое руководство для тех, кто хочет разобраться в причинах поломок и методах их устранения
Матрасы из латекса, мемори и кокоса для детей: в чем разница и что лучше выбрать
Сравнение популярных материалов для детских матрасов: особенности, преимущества и недостатки, чтобы помочь родителям выбрать лучший вариант для здоровья и сна ребенка.
В России 5 апреля отмечается День неонатолога
Неонатолог - первый врач в жизни каждого. Специалист этой профессии следит за состоянием младенца в течение первых месяцев жизни.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.