Заявочная кампания четвертого сезона премии #МЫВМЕСТЕ продолжится до 3 июня
Союз «Торгово-промышленная палата Ставропольского края» информирует, что продолжается Заявочная кампания четвертого сезона международной Премии #МЫВМЕСТЕ для добровольцев, НКО, бизнеса и органов власти.
Союз «Торгово-промышленная палата Ставропольского края» информирует, что продолжается Заявочная кампания четвертого сезона международной Премии #МЫВМЕСТЕ для добровольцев, НКО, бизнеса и органов власти.
Подать заявку на участие можно до 3 июня 2024 года.
В 2023 году организаторы приняли около 40 тысяч заявок из всех регионов России и из 95 стран мира.
Коммерческие организации и индивидуальные предприниматели могут принять участие со своим социальным проектом в двух номинациях: «Ответственный бизнес» и «Социальный предприниматель». Главное, чтобы деятельность была направлена на помощь людям.
Награду вручает лично Президент России Владимир Путин.
Победители получают общественное признание, продюсирование и поддержку своих проектов со стороны партнеров Премии, участие в специальной образовательной программе, во встречах с представителями органов власти, форумах Росконгресса и так далее.
Сайт проекта
Социальные сети проекта:
https://vk.com/myvmesteawards
https://t.me/myvmesteawards
Последние новости
Типовые неисправности частотных преобразователей: диагностика и решение
Практическое руководство для тех, кто хочет разобраться в причинах поломок и методах их устранения
Матрасы из латекса, мемори и кокоса для детей: в чем разница и что лучше выбрать
Сравнение популярных материалов для детских матрасов: особенности, преимущества и недостатки, чтобы помочь родителям выбрать лучший вариант для здоровья и сна ребенка.
В России 5 апреля отмечается День неонатолога
Неонатолог - первый врач в жизни каждого. Специалист этой профессии следит за состоянием младенца в течение первых месяцев жизни.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.