Жителей Ставрополья приглашают принять участие в экологической акции «Трек года»
Народный пробег «Трек года» – ежегодная акция, направленная на популяризацию и поддержку экологичного образа жизни, бережного отношения к природе.
Народный пробег «Трек года» – ежегодная акция, направленная на популяризацию и поддержку экологичного образа жизни, бережного отношения к природе. Она объединяет владельцев автомобилей на метановом топливе и любителей бега.
Газомоторное топливо на сегодняшний день является самым низкозатратным в части развития инфраструктуры и доступным способом сократить негативное влияние автомобильного двигателя на городской воздух.
Присоединиться к народному пробегу сможет каждый желающий. Участники будут в удобное время отправляться по любому маршруту за рулем автомобиля на метане или пешим способом. Фиксировать уникальный трек можно с помощью мобильного приложения на платформе по ссылке: https://s10.run/.
В каждой номинации разыгрывается три приза – за первое, второе и третье место.
Гран-при разыгрывается среди бегунов и среди водителей. Победителям и призерам корпоративных состязаний вручаются суперкубок и кубки на компанию. В 2024 году проект выходит на новый уровень и становится международным.
Последние новости
Типовые неисправности частотных преобразователей: диагностика и решение
Практическое руководство для тех, кто хочет разобраться в причинах поломок и методах их устранения
Матрасы из латекса, мемори и кокоса для детей: в чем разница и что лучше выбрать
Сравнение популярных материалов для детских матрасов: особенности, преимущества и недостатки, чтобы помочь родителям выбрать лучший вариант для здоровья и сна ребенка.
В России 5 апреля отмечается День неонатолога
Неонатолог - первый врач в жизни каждого. Специалист этой профессии следит за состоянием младенца в течение первых месяцев жизни.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.