Алена Терехова. Поллианна — лекарство для всех!
Аншлаг в полном смысле этого слова! Громкие непрекращающиеся аплодисменты всем артистам, педагогам и руководителю детского образцового музыкального театра «Храм слова».
Аншлаг в полном смысле этого слова! Громкие непрекращающиеся аплодисменты всем артистам, педагогам и руководителю детского образцового музыкального театра «Храм слова». Необыкновенный спектакль по роману-бестселлеру американской писательницы Элинор Портер, представили 1 февраля на сцене музыкальной школы Кисловодска.
Это необыкновенная история девочки-сироты, история о том, как нужно стойко переносить непростые жизненные ситуации, искать поводы для радости и при этом всегда оставаться человеком.
От сценической игры воспитанников Анны Кузнецовой и собственного прочтения известного мирового произведения, которое не раз было экранизировано, в зале плакали. Взрослые не могли сдержать эмоций, а дети не жалели ладошек. А это означает лишь одно-очередную победу большого детского коллектива «Храм слова» и талантливых кисловодских педагогов.
Напоминаем, что 2 февраля воспитанники театра «Храм слова» в 14 часов вновь выйдут на сцену музыкальной школы и будут учить зрителей радоваться! Собранные от спектакля средства будут переданы в фонд поддержки мобилизованных и их семей.
Алёна ТереховаПоследние новости
Типовые неисправности частотных преобразователей: диагностика и решение
Практическое руководство для тех, кто хочет разобраться в причинах поломок и методах их устранения
Матрасы из латекса, мемори и кокоса для детей: в чем разница и что лучше выбрать
Сравнение популярных материалов для детских матрасов: особенности, преимущества и недостатки, чтобы помочь родителям выбрать лучший вариант для здоровья и сна ребенка.
В России 5 апреля отмечается День неонатолога
Неонатолог - первый врач в жизни каждого. Специалист этой профессии следит за состоянием младенца в течение первых месяцев жизни.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.