Мероприятия, посвященные празднованию 80-летия разгрома Советской армией фашистских войск в Сталинградской битве (1943)
В канун годовщины празднования 80-летия разгрома Советской армией фашистских войск в Сталинградской битве преподаватели кафедры языкознания, русской филологии, литературного и журналистского мастерства (зав.
В канун годовщины празднования 80-летия разгрома Советской армией фашистских войск в Сталинградской битве преподаватели кафедры языкознания, русской филологии, литературного и журналистского мастерства (зав. каф. проф. В.И. Шульженко) проводят тематические семинары и экскурсии.
В этом году преподаватели кафедры доц. Т.Д. Савченко, И.Ю. Погорелова и Л.И. Мурнаева организовали виртуальную экскурсию в Музей-панораму Сталинградской битвы. Студенты 1-3 курсов отделения «Литературное творчество» ИПРИМ познакомились с боевой славой страны. По завершении осмотра экспозиции студентам было предложено поделиться впечатлениями в ЭОС edu.pgu.
Также студенты посмотрели и обсудили фильм Л. Шепитько «Восхождение», сценарий которого был написан по мотивам повести Василя Быкова «Сотников». Фильм заставил задуматься о том, что помогает человеку сохранять силу духа даже в граничащих со смертью обстоятельствах, что формирует его нравственный стержень и предопределяет моральный выбор.
Последние новости
Типовые неисправности частотных преобразователей: диагностика и решение
Практическое руководство для тех, кто хочет разобраться в причинах поломок и методах их устранения
Матрасы из латекса, мемори и кокоса для детей: в чем разница и что лучше выбрать
Сравнение популярных материалов для детских матрасов: особенности, преимущества и недостатки, чтобы помочь родителям выбрать лучший вариант для здоровья и сна ребенка.
В России 5 апреля отмечается День неонатолога
Неонатолог - первый врач в жизни каждого. Специалист этой профессии следит за состоянием младенца в течение первых месяцев жизни.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.