Call-центр для консультаций людей с инвалидностью заработал в СКФУ
Ресурсный учебно-методический центр на базе вуза создан, чтобы давать консультации о порядке поступления, льготах и особых правах на получение высшего образования для молодёжи с ограниченными возможностями.
Специалисты call-центра помогут узнать, какие программы для обучения действуют в СКФУ и его 20 вузах-партнёрах по всему округу для людей с инвалидностью. Вопросы могут быть любыми: например, об условиях для студентов с нарушениями слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, об адаптированных учебных пособиях, возможности участия в олимпиадах и конкурсах, поддержке в поиске работы.
Также с помощью горячей линии можно получить данные о Центре коллективного пользования специальных технических средств обучения при СКФУ. Молодёжи расскажут, какое оборудование предоставят в их распоряжение для облегчения образовательного процесса.
Узнать всю необходимую информацию в call-центре можно каждый день, кроме субботы и воскресенья, с 9 до 17 часов по телефону 8 800 707-84-67.
Ранее «Победа26» узнала , как сейчас обстоят дела в лучшей инклюзивной школе страны 2013 года.
Последние новости
Прямая линия губернатора Ставрополья: итоги и перспективы
Губернатор Владимир Владимиров обсудил важные вопросы с жителями края.
Заседание комитетов Думы Ставропольского края: обсуждение новых законопроектов
Обсуждение изменений в законодательстве Ставропольского края вызвало интерес у представителей власти.
Заседание социальной комиссии в Ставропольском крае
Обсуждение заявлений о материальной помощи для гражданских служащих.
Новые правила жизни с 1 сентября
Тех, кто реже будет пользоваться услугами такси и чаще — общественным транспортом, может стать больше.