Экстренные службы проверяют школы на Ставрополье после сообщений о минировании
Очередной день проведения единого госэкзамена в России стал испытанием не только для выпускников, но и для экстренных служб в связи с сообщениями о минировании.
На территории Новоселицкого округа сотрудники МЧС, МВД и других структур эвакуируют сотрудников школ, осматривают здания и прилагающую к ним территорию.
«Ситуация на контроле, убедительно прошу не поддаваться панике. Об итогах проверки обязательно напишу»,— отметил глава округа Олег Безменов.
В Минводах в очередной раз не подтвердились сообщения об угрозе минировании судаТакже о тревожных звонках сообщил сегодня и главы Кировского округа Николай Новопашин. Руководитель территории выехал в одну из школ округа и отмечает, что проверку уже завершили — информация не подтвердилась.
Ранее о проведении проверок школ сообщил глава Кисловодска Евгений Моисеев.
В начале мая аналогичные сообщения о минировании школ уже получали в Невинномысске, Пятигорске и не один раз в Кисловодске.
Читайте также: Массовая эвакуация школ проходит в Невинномысске В некоторые школы Пятигорска поступили сообщения с угрозами о минировании Несовершеннолетние лжетеррористы заплатят за «минирование» школ в СтаврополеПоследние новости
Типовые неисправности частотных преобразователей: диагностика и решение
Практическое руководство для тех, кто хочет разобраться в причинах поломок и методах их устранения
Матрасы из латекса, мемори и кокоса для детей: в чем разница и что лучше выбрать
Сравнение популярных материалов для детских матрасов: особенности, преимущества и недостатки, чтобы помочь родителям выбрать лучший вариант для здоровья и сна ребенка.
В России 5 апреля отмечается День неонатолога
Неонатолог - первый врач в жизни каждого. Специалист этой профессии следит за состоянием младенца в течение первых месяцев жизни.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.