Молодых ставропольцев приглашают на Всемирный фестиваль молодёжи
Продолжается регистрация участников Всемирного фестиваля молодежи, который пройдет 1-7 марта 2024 года на федеральной территории «Сириуса» в Сочи.
Продолжается регистрация участников Всемирного фестиваля молодежи, который пройдет 1-7 марта 2024 года на федеральной территории «Сириуса» в Сочи. Соответствующий указ о проведении молодежного мероприятия подписал Президент России Владимир Путин.
Фестиваль объединит 20 тысяч молодых лидеров из России и других стран, станет местом для открытого общения, вдохновения, поиска новых друзей. Основная программа рассчитана на молодых педагогов 18-35 лет. Учителя старшего поколения могут присоединиться к волонтёрскому корпусу фестиваля, чтобы передать команде добровольцев свой богатый жизненный опыт.
Впервые в истории фестивального движения запускается подростковый трек: подать заявку на участие могут ребята, которым исполнится 14 лет не позднее 1 февраля 2024 года. Для самых юных участников будет разработана специальная программа.
Фестиваль даст молодым педагогам возможность обсудить с участниками из других стран, каким они видят мир, где каждый имеет право на своё мнение и на уважительное отношение к интересам друг друга. Подать заявку на участие и задать вопросы можно .
Последние новости
Типовые неисправности частотных преобразователей: диагностика и решение
Практическое руководство для тех, кто хочет разобраться в причинах поломок и методах их устранения
Матрасы из латекса, мемори и кокоса для детей: в чем разница и что лучше выбрать
Сравнение популярных материалов для детских матрасов: особенности, преимущества и недостатки, чтобы помочь родителям выбрать лучший вариант для здоровья и сна ребенка.
В России 5 апреля отмечается День неонатолога
Неонатолог - первый врач в жизни каждого. Специалист этой профессии следит за состоянием младенца в течение первых месяцев жизни.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.