Первый выпуск слушателей Центра имени Героя РФ Никиты Гусева прошёл в Ставрополе
В Ставрополе состоялся первый выпуск Центра имени Героя России Никиты Гусева.
Военно-спортивный комплекс имени Героя РФ Никиты Гусева открыли в Ставрополе в начале июня. Средства на его создание выделяли в том числе из краевого бюджета, а работу в этом направлении курировали специалисты профильных ведомств.
В числе первых слушателей были преподаватели ОБЖ и наставники юнармейцев. Обучающиеся смогли обновить навыки, которые ранее получили в армии. Они прошли курс тактической, огневой и строевой подготовки, оказания медпомощи. Также выпускников научили основам управления беспилотниками.
Пройти обучение в центре могут не только мужчины.
«Среди первых выпускников Центра Антонина Витальевна, педагог допобразования в Ипатовском округе, работает также с юнармейцами. Горжусь, что с нашими детьми занимаются такие наставники»,— добавил губернатор Ставрополья Владимир Владимиров.
Ранее сообщалось, что в Центре военно-спортивной подготовки имени Героя России Никиты Гусева с молодёжью будут работать ветераны СВО.
Читайте также: Губернатор Ставрополья поручил оказать поддержку матери трёх участников СВО Стабильная экономика края и растущие доходы позволяют расширять меры поддержки участников СВО и их семей — глава Ставрополья Участники СВО могут получить направление на реабилитацию в отделении фонда «Защитники Отечества» в СтаврополеПоследние новости
Типовые неисправности частотных преобразователей: диагностика и решение
Практическое руководство для тех, кто хочет разобраться в причинах поломок и методах их устранения
Матрасы из латекса, мемори и кокоса для детей: в чем разница и что лучше выбрать
Сравнение популярных материалов для детских матрасов: особенности, преимущества и недостатки, чтобы помочь родителям выбрать лучший вариант для здоровья и сна ребенка.
В России 5 апреля отмечается День неонатолога
Неонатолог - первый врач в жизни каждого. Специалист этой профессии следит за состоянием младенца в течение первых месяцев жизни.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.