Ставропольские студенты могут получить вторую цифровую специальность
В Северо-Кавказском федеральном университете по программе «Приоритет 2030» реализуется проект «Цифровые кафедры» Министерства науки и высшего образования и Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России.
В Северо-Кавказском федеральном университете по программе «Приоритет 2030» реализуется проект «Цифровые кафедры» Министерства науки и высшего образования и Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России. Благодаря этому ставропольские студенты могут получить специальность в области цифровых технологий помимо основной по одиннадцати программам профессиональной переподготовки, сообщает пресс-служба вуза.
В частности, по программе «Прикладной искусственный интеллект и машинное обучение» студенты учатся языку программирования «Python». Также будущие специалисты изучают методы интеллектуального прогнозирования и работу нейронных сетей. В будущем планируется включить в программу новые области: робототехнику, обработку естественного языка и распознавание речи.
«На рынке труда сейчас существует спрос на специалистов в области искусственного интеллекта и нейросетей, и этот тренд будет только нарастать. Поэтому считаем важным предоставить выпускнику нашего университета не только базовую квалификацию, но и компетенции в области информационных технологий», - отметил ректор СКФУ Дмитрий Беспалов.
Последние новости
Типовые неисправности частотных преобразователей: диагностика и решение
Практическое руководство для тех, кто хочет разобраться в причинах поломок и методах их устранения
Матрасы из латекса, мемори и кокоса для детей: в чем разница и что лучше выбрать
Сравнение популярных материалов для детских матрасов: особенности, преимущества и недостатки, чтобы помочь родителям выбрать лучший вариант для здоровья и сна ребенка.
В России 5 апреля отмечается День неонатолога
Неонатолог - первый врач в жизни каждого. Специалист этой профессии следит за состоянием младенца в течение первых месяцев жизни.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.