В Пятигорске школьников знакомят с самыми востребованными профессиями и помогают выбрать направление для будущей карьеры
Мультимедийный выставочный комплекс «Россия – моя история» стал площадкой для проведения профориентационной выставки-практикума.
Мультимедийный выставочный комплекс «Россия – моя история» стал площадкой для проведения профориентационной выставки-практикума. «Лаборатория будущего» — проект, участники которой знакомятся с разными специальностями в игровом формате.
— Дети делятся на команды и проходят один зал за другим, выполняя интересные задания на тач-панелях, чтобы построить город будущего, используя специальные «бинаты». Каждая группа строит свой уникальный город, — пояснили в МВК «Россия – моя история».
В Пятигорске, как и в Ставрополе, «Лаборатория будущего» будет работать в течение двух месяцев. За это время участниками проекта станут 4,5 тысячи школьников региона. Выставка проходит в рамках федерального проекта «Билет в будущее», направленного на проведение ранней профориентации школьников. Кстати, на электронной платформе проекта ребята могут пройти двухэтапную онлайн-диагностику, посетить «Примерочную профессий», а также изучить профессии будущего, не выходя из дома. Сайт проекта: https://bvbinfo.ru/
Последние новости
Типовые неисправности частотных преобразователей: диагностика и решение
Практическое руководство для тех, кто хочет разобраться в причинах поломок и методах их устранения
Матрасы из латекса, мемори и кокоса для детей: в чем разница и что лучше выбрать
Сравнение популярных материалов для детских матрасов: особенности, преимущества и недостатки, чтобы помочь родителям выбрать лучший вариант для здоровья и сна ребенка.
В России 5 апреля отмечается День неонатолога
Неонатолог - первый врач в жизни каждого. Специалист этой профессии следит за состоянием младенца в течение первых месяцев жизни.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.