В Ставрополе второй год работает госпитальная школа
Школьный первый звонок прозвучал в детской краевой больнице.
Школьный первый звонок прозвучал в детской краевой больнице.
В Ставрополе в детской краевой больнице уже второй год действует госпитальная школа. Благодаря ей дети во время лечения могут не отрываться от учебного процесса. С ними занимаются учителя общеобразовательной школы Ставрополя по индивидуально составленному плану. Об этом в медучреждении рассказали корреспонденту телеканала «СвоёТВ».
«Это, конечно, потрясающе дело, когда дети охвачены такой большой заботой. Будучи в больнице, они не теряют это время, они продолжают свою учёбу, образование. И выходят уже из больницы уже готовыми к дальнейшей жизни», — прокомментировала директор благотворительного фонда Елена Коробченко.
В детских больницах страны уже более 60 оборудованных учебных площадок.
На Ставрополье планируют расширять учебные классы, чтобы время лечения не ставило жизнь ребёнка на паузу.
«То, что есть эта школа, уникальная школа в Ставропольском крае, это свидетельствует о том милосердии всех жителей нашего города, которые заинтересованы в будущем наших детей, в здоровье наших детей», — прокомментировала помощник губернатора Ставропольского края по вопросам образования Елена Букша.
Кира Лютова
Последние новости
Типовые неисправности частотных преобразователей: диагностика и решение
Практическое руководство для тех, кто хочет разобраться в причинах поломок и методах их устранения
Матрасы из латекса, мемори и кокоса для детей: в чем разница и что лучше выбрать
Сравнение популярных материалов для детских матрасов: особенности, преимущества и недостатки, чтобы помочь родителям выбрать лучший вариант для здоровья и сна ребенка.
В России 5 апреля отмечается День неонатолога
Неонатолог - первый врач в жизни каждого. Специалист этой профессии следит за состоянием младенца в течение первых месяцев жизни.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.