«Защищенный» карбамид – дополнительный источник протеинового питания овец
Сотрудники лаборатории кормления ВНИИОК – филиала ФГБНУ «Северо-Кавказский ФНАЦ» Марынич А.П., Абилов Б.Т., Семенов В.В., Джафаров Н.М.о., Ершов А.М.
Сотрудники лаборатории кормления ВНИИОК – филиала ФГБНУ «Северо-Кавказский ФНАЦ» Марынич А.П., Абилов Б.Т., Семенов В.В., Джафаров Н.М.о., Ершов А.М. проводят в СПК племзаводе «Восток» научно-производственные исследования по изучению влияния «защищенного» карбамида на продуктивные качества овцематок.
Проведено контрольное кормление овцематок и молодняка овец, скорректированы рационы по фактической поедаемости кормовых средств, индивидуальное взвешивание ягнят. У подопытных групп овцематок отобраны пробы молока и крови для дальнейших исследований согласно методике работы.
Помощь ученым лаборатории кормления в определении показателей качества молока оказывают сотрудники отдела овцеводства и козоводства Е.Д. Карпова и Л.С. Малахова. Параллельно отобранные пробы молока отправлены для более углубленного исследования в лабораторию селекционного контроля качества молока Ставропольского государственного аграрного университета.
О влиянии «защищенного» карбамида, как кормовой добавки для овец, на морфологические и биохимические показатели крови исследования проводятся сотрудниками лаборатории ветеринарной медицины: Лоптевой М.С., Киц Е.А., Горячей Е.В.
Последние новости
Типовые неисправности частотных преобразователей: диагностика и решение
Практическое руководство для тех, кто хочет разобраться в причинах поломок и методах их устранения
Матрасы из латекса, мемори и кокоса для детей: в чем разница и что лучше выбрать
Сравнение популярных материалов для детских матрасов: особенности, преимущества и недостатки, чтобы помочь родителям выбрать лучший вариант для здоровья и сна ребенка.
В России 5 апреля отмечается День неонатолога
Неонатолог - первый врач в жизни каждого. Специалист этой профессии следит за состоянием младенца в течение первых месяцев жизни.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.