На Ставрополье разработали голосового помощника в МФЦ
Создать речевого ассистента поручил губернатор Владимир Владимиров Фото:
Голосового помощника по имени «Мира» (сокращение от «Многофункциональный интеллектуальный речевой ассистент») несколько месяцев обучали специалисты разработчика и сотрудники ставропольского МФЦ. Алгоритмы были построены на основании обращения граждан на «горячую линию».
Министр экономразвития Ставрополья Денис Полюбин в Telegram-канале рассказал, с какими вопросами граждане смогут обращаться к голосовому помощнику. Например, он поможет:
проверить статус обращения; узнать адреса и график работы МФЦ; предварительно записаться на прием или отменить запись; встать на миграционный и регистрационный учеты; получить или заменить паспорт гражданина РФ, водительские права и СНИЛС. «Если клиент задаст вопрос, на который робот не знает ответ, он в автоматическом режиме переведет звонок на оператора», – уточнил глава ведомства.Голосовой помощник будет отвечать на звонки граждан по номеру 8-800-200-40-10.
Напомним, налогоплательщикам доступна справка о банковских счетах в «Личном кабинете» на сайте ФНС.
24 февраля 2022 года началась специальная военная операция в Украине. Как изменилась жизнь региона спустя год с начала событий, читайте в нашем разделе "Год СВО".
Последние новости
Николай Дзугаев назначен начальником таможенного управления
С 20 ноября 2024 года он займет новую должность.
Льготные кредиты для аккредитованных ИТ-организаций
Федеральный проект «Цифровые технологии» предлагает новые возможности для бизнеса.
Два артиста краевого театра кукол получили награды
Работники театра были отмечены за выдающиеся достижения в искусстве.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией