В Роспотребнадзоре Ставрополья подвёли итоги «горячей линии» по такси
© Фото: из архива газеты «СП» В течение двух недель краевое управление Роспотребнадзора по Ставропольскому принимало вопросы на «горячую линию», посвященную услугам такси и каршеринга.
© Фото: из архива газеты «СП»
В течение двух недель краевое управление Роспотребнадзора по Ставропольскому принимало вопросы на «горячую линию», посвященную услугам такси и каршеринга. В итоге поступило 76 сообщений.
Основные вопросы касались работы перевозчиков, не имеющих разрешения на данный вид деятельности: должны ли таксисты выдавать чек или квитанцию об оплате. Жители региона также поднимали тему ответственности таксиста за некорректное поведение, ненадлежащее техническое и санитарное состояние автотранспорта, отметили в управлении Роспотребнадзора по Ставропольскому краю.
14 декабря 2020 г. , 15:27, Ставропольский край
Последние новости

В Железноводске вынесен приговор по уголовному делу о публичном демонстрировании символики экстремистской организации
Прокуратурой г. Железноводска поддержано государственное обвинение по уголовному делу в отношении местного жителя.

О проведении отбора муниципальных образований Ставропольского края для предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на создание ш
С целью реализации федерального проекта «Развитие искусства и творчества» и в соответствии с приказом министерства культуры Ставропольского края от 10 февраля 2025 г.

ТПП СК совместно с коллегами из ТПП КБР провела аккредитационную экспертизу
Союз «Торгово-промышленная палата Ставропольского края» провела аккредитационную экспертизу (ПОА) образовательной программы среднего профессионального образования по специальности 29.02.10 Конструирование,
Жизнь после зависимости
Путь к восстановлению