В Роспотребнадзоре Ставрополья подвёли итоги «горячей линии» по такси

© Фото: из архива газеты «СП» В течение двух недель краевое управление Роспотребнадзора по Ставропольскому принимало вопросы на «горячую линию», посвященную услугам такси и каршеринга.

© Фото: из архива газеты «СП»

В течение двух недель краевое управление Роспотребнадзора по Ставропольскому принимало вопросы на «горячую линию», посвященную услугам такси и каршеринга. В итоге поступило 76 сообщений.

Основные вопросы касались работы перевозчиков, не имеющих разрешения на данный вид деятельности: должны ли таксисты выдавать чек или квитанцию об оплате. Жители региона также поднимали тему ответственности таксиста за некорректное поведение, ненадлежащее техническое и санитарное состояние автотранспорта, отметили в управлении Роспотребнадзора по Ставропольскому краю.

14  декабря  2020  г. , 15:27, Ставропольский край

Последние новости

В Железноводске вынесен приговор по уголовному делу о публичном демонстрировании символики экстремистской организации

Прокуратурой г. Железноводска поддержано государственное обвинение по уголовному делу в отношении местного жителя.

О проведении отбора муниципальных образований Ставропольского края для предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на создание ш

С целью реализации федерального проекта «Развитие искусства и творчества» и в соответствии с приказом министерства культуры Ставропольского края от 10 февраля 2025 г.

ТПП СК совместно с коллегами из ТПП КБР  провела аккредитационную экспертизу

Союз «Торгово-промышленная палата Ставропольского края» провела аккредитационную экспертизу (ПОА) образовательной программы среднего профессионального образования по специальности 29.02.10 Конструирование,

Жизнь после зависимости

Путь к восстановлению

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Димитровграде

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *