В Роспотребнадзоре Ставрополья подвёли итоги «горячей линии» по такси
© Фото: из архива газеты «СП» В течение двух недель краевое управление Роспотребнадзора по Ставропольскому принимало вопросы на «горячую линию», посвященную услугам такси и каршеринга.
© Фото: из архива газеты «СП»
В течение двух недель краевое управление Роспотребнадзора по Ставропольскому принимало вопросы на «горячую линию», посвященную услугам такси и каршеринга. В итоге поступило 76 сообщений.
Основные вопросы касались работы перевозчиков, не имеющих разрешения на данный вид деятельности: должны ли таксисты выдавать чек или квитанцию об оплате. Жители региона также поднимали тему ответственности таксиста за некорректное поведение, ненадлежащее техническое и санитарное состояние автотранспорта, отметили в управлении Роспотребнадзора по Ставропольскому краю.
14 декабря 2020 г. , 15:27, Ставропольский край
Последние новости
Заседание муниципального парламента Ставрополя: изменения в бюджете и приватизация имущества
Депутаты обсудили важные вопросы, касающиеся бюджета и приватизации муниципального имущества.
Краевой центр и его участие в важном проекте
Как краевые власти планируют развивать регион через новые инициативы.
Торжественное мероприятие в аграрном университете Ставрополя
В Ставрополе готовят масштабное событие на средства бюджета.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку