В Роспотребнадзоре Ставрополья подвёли итоги «горячей линии» по такси
© Фото: из архива газеты «СП» В течение двух недель краевое управление Роспотребнадзора по Ставропольскому принимало вопросы на «горячую линию», посвященную услугам такси и каршеринга.
© Фото: из архива газеты «СП»
В течение двух недель краевое управление Роспотребнадзора по Ставропольскому принимало вопросы на «горячую линию», посвященную услугам такси и каршеринга. В итоге поступило 76 сообщений.
Основные вопросы касались работы перевозчиков, не имеющих разрешения на данный вид деятельности: должны ли таксисты выдавать чек или квитанцию об оплате. Жители региона также поднимали тему ответственности таксиста за некорректное поведение, ненадлежащее техническое и санитарное состояние автотранспорта, отметили в управлении Роспотребнадзора по Ставропольскому краю.
14 декабря 2020 г. , 15:27, Ставропольский край
Последние новости
Матрасы из латекса, мемори и кокоса для детей: в чем разница и что лучше выбрать
Сравнение популярных материалов для детских матрасов: особенности, преимущества и недостатки, чтобы помочь родителям выбрать лучший вариант для здоровья и сна ребенка.
В России 5 апреля отмечается День неонатолога
Неонатолог - первый врач в жизни каждого. Специалист этой профессии следит за состоянием младенца в течение первых месяцев жизни.

В селе Марьины Колодцы откроют агрокласс
С начала нового учебного года в Минераловодском округе на базе школы № 7 села Марьины Колодцы будет открыт первый в муниципалитете агротехнологический класс.
Потребительский кредит без боли: как не стать жертвой долговой ямы
Как взять кредит с умом и не пожалеть об этом спустя пару месяцев