Власти решили покататься на золотых унитазах? Перевозчики Ставрополя рассказали о грехах крайминдора
06.10.2022

Власти решили покататься на золотых унитазах? Перевозчики Ставрополя рассказали о грехах крайминдора

Уже несколько дней ставропольчане, для которых маршруты №13М и №12М были неотъемлемой частью передвижения по городу,

председатель ООО «Регион26» Вячеслав Кузьминов / замминистра миндора Борис Борисов

Уже несколько дней ставропольчане, для которых маршруты №13М и №12М были неотъемлемой частью передвижения по городу, вынуждены ездить на перекладных. Тем временем перевозчики пытаются отбить свое право работать на этих маршрутах. Они выступили с заявлением о рейдерском захвате бизнеса министерством дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края и рассказали, почему считают «отмену» маршрутов незаконной.

Жалобы местных жителей на невозможность уехать на данных маршрутах начали поступать в редакцию «Блокнота» с начала октября. Так, горожане рассказали , что автобусы 12М и 13М, которые вышли на улицы город 3 октября, можно было пересчитать по пальцам.

Отсутствие «двенашки» сильно ударило по ставропольчанам. Дело в том, что 12М ― единственный маршрут, который идет в сторону РЭО ГАИ. Жителей СНТ «Аграрник» теперь тоже возить некому. Пока люди вынуждены идти либо в сторону автостанции, либо в «Белый город». Горожан не устраивают внезапные перемены, и они требуют вернуть все так, как было раньше.

Выясняя, в чем же дело, редакция узнала от перевозчика  маршрута 12М, что его, как и коллегу с 13М, исключили из реестра министерства дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края.

В миндоре редакции тезисно ответили, что 18 июля 2022 года ведомство заключило с индивидуальным предпринимателем Владимиром Кузьминовым государственный контракт на перевозку горожан по муниципальному маршруту №13М и на рейсы выходили 30 автобусов среднего класса.

Миндор подтвердил , что дублирующие маршруты № 12М и № 13М отменили и исключили из реестра. В качестве причины сослались на документ планирования регулярных перевозок пассажиров Ставрополя на 2021-2025 годы. Якобы в связи с этим по ним не должны осуществляться перевозки пассажиров.

«Блокнот»  пообщался с председателями простых товариществ маршрутов №12М и №13М.



Перевозчикам пролонгировали договоры о перевозках до 2026 года, опираясь на Федеральный закон 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок». Несмотря на это, министерство дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края выставило маршруты на документ планирования, выкинув из реестра 12М и 13М.

― По закону (ФЗ-220), а также, если брать во внимание приказ миндора №209, маршруты закрывают в трех случаях. Если подходит срок истечения свидетельств, то нас должны уведомить за 180 дней о том, что будет закрытие маршрута. Закрыть его могут в случае, если по нему несоответствующие дорожные условия и если перевозчик отказывается сам. Миндор в одностороннем порядке исключил нас из реестра, надавил на Ространснадзор, который вышел на линию и начал составлять протоколы о том, что мы работаем якобы без карт маршрута, хотя водители их предоставляют , ― рассказывает Багаев.

Предприниматели убеждены, что все происходящее с маршрутами не что иное, как рейдерский захват.

― У людей отжимают бизнес, а теперь и пакет документов. Теперь нам звонят победители аукциона и предлагают работу под его документами. Видите, в городе транспорта нет? Борисов объявляет всем, что есть новые автобусы, но это не так. Допустим, сегодня почти нет 48-х. ― приводит пример перевозчик, ― Он взял и поставил часть машин на маршрут №13 и Юго-Западный район остался без автобусов. Когда приезжает проверка и требуется показать транспорт, он в одночасье по телефону собирает автобусы с разных маршрутов. Они в открытую обманывают прокуратуру, нарушают законы, а весь город молчит. Наши власти решили покататься на золотых унитазах (перевозчик ссылается на знаменитое на Ставрополье дело бывшего главы ГИБДД , в доме которого обнаружили золотые унитазы — прим.ред.).

Собеседники корреспондента считают, что такими темпами в городе не останется никакого транспорта, кроме немногочисленных троллейбусов.

Перевозчики Ставрополя через «Блокнот» обращаются к прокуратуре края с требованием дать правовую оценку действиям министерства дорожного хозяйства региона и провести проверку по факту исключения маршрутов из реестра ведомства.

 

Василина Морозова

Последние новости

Бюджет 2023 года ориентирован на социальное и экономическое развитие края

На Ставрополье принят закон о региональном бюджете на 2023 год и на плановый период до 2025 года.

Кто такие «черные кредиторы»? Это компании, которые кредитуют граждан, но не имеют лицензии Центробанка

Кто такие «черные кредиторы»? Это компании, которые кредитуют граждан, но не имеют лицензии Центробанка.

Обзор происшествий в Ставропольском крае 30.11.2022

Читайте в краткой сводке событий, о каких происшествиях в регионе стало известно за сутки Фото:

Card image

Планируя отпуск или кругосветное путешествие, узнайте, как добраться до самых дешевых рейсов.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *