Музей пожарной охраны чрезвычайного ведомства снова встречал маленьких гостей
Вот и наступило беззаботное и долгожданное время летних каникул у ребятни.
Вот и наступило беззаботное и долгожданное время летних каникул у ребятни. А это значит, что в Музее пожарной охраны Главного управления МЧС России по Ставропольскому краю теперь чаще будут слышны восторженные детские голоса.
Накануне мальчишки и девчонки из пришкольного лагеря Лицея № 35 г. Ставрополь посетили стены Музея, расположенного в одной из самых живописных частей нашего города.
Встретил детишек председатель совета ветеранов МЧС Ставропольского края и по совместительству смотритель Музея пожарной охраны Вячеслав Куркач. В первую очередь Вячеслав Семенович познакомил ребят с историей создания подразделений и организаций, предназначенных для профилактики и локализации пожаров, рассказал о современных методах тушения и средствах защиты.
Кроме этого, ребята смогли увидеть и потрогать уникальные и оригинальные экспонаты, такие как старинный конно-бочечный пожарный ход, оборудование и экипировку пожарных и спасателей для тушения пожаров и ликвидации ЧС прошлых времен.
В завершении экскурсии дети и сопровождающие поблагодарили Вячеслава Семеновича за прекрасные эмоции и впечатления, которые они получили во время пребывания в Музее. Также юные гости пообещали обязательно соблюдать правила безопасности жизнедеятельности как дома, так и в местах отдыха.
Последние новости
Типовые неисправности частотных преобразователей: диагностика и решение
Практическое руководство для тех, кто хочет разобраться в причинах поломок и методах их устранения
Матрасы из латекса, мемори и кокоса для детей: в чем разница и что лучше выбрать
Сравнение популярных материалов для детских матрасов: особенности, преимущества и недостатки, чтобы помочь родителям выбрать лучший вариант для здоровья и сна ребенка.
В России 5 апреля отмечается День неонатолога
Неонатолог - первый врач в жизни каждого. Специалист этой профессии следит за состоянием младенца в течение первых месяцев жизни.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.