14 по 19 января 2024 г. проводится профилактическое мероприятие «Ремень безопасности, детское удерживающее устройство».
В целях принятия дополнительных мер, направленных на снижение тяжести последствий в результате совершаемых дорожно-транспортных происшествий,
В целях принятия дополнительных мер, направленных на снижение тяжести последствий в результате совершаемых дорожно-транспортных происшествий, на территории Кировского муниципального округа в период с 14 по 19 января 2024 г. проводится профилактическое мероприятие «Ремень безопасности, детское удерживающее устройство».
Уважаемые родители, перевозите ребенка в детском удерживающем устройстве, соответствующем его росту и весу. Выбирайте детское удерживающее устройство проверенных производителей и сертифицированное в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Также помните, что ремень безопасности – наиболее эффективное устройство транспортного средства, позволяющее уменьшить тяжесть травм водителя и пассажиров при дорожно-транспортных происшествиях. Пренебрежение ремнем безопасности во время движения транспортного средства в значительной мере повышает риск получения серьезных травм при столкновении или внезапном торможении транспортного средства.
Уважаемые водители, всегда пристёгивайтесь сами и пристегивайте ребенка ремнями безопасности, берегите себя и своих близких!
С уважением, Госавтоинспекция Кировского муниципального округа
Последние новости
Типовые неисправности частотных преобразователей: диагностика и решение
Практическое руководство для тех, кто хочет разобраться в причинах поломок и методах их устранения
Матрасы из латекса, мемори и кокоса для детей: в чем разница и что лучше выбрать
Сравнение популярных материалов для детских матрасов: особенности, преимущества и недостатки, чтобы помочь родителям выбрать лучший вариант для здоровья и сна ребенка.
В России 5 апреля отмечается День неонатолога
Неонатолог - первый врач в жизни каждого. Специалист этой профессии следит за состоянием младенца в течение первых месяцев жизни.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.