Центр «Мой бизнес» провел открытые уроки для старшеклассников с участием предпринимателей
Центр оказания услуг «Мой бизнес», действующий на базе некоммерческой организации «Фонд поддержки предпринимательства в Ставропольском крае», провел открытые уроки с участием действующих предпринимателей,
С 16 по 28 февраля 2024 года открытые уроки проходили в МБОУ гимназия № 3 города Ставрополя имени Героя Советского Союза Леонида Севрюкова, в МБОУ СОШ № 13 города Ставрополя и ГБПОУ «Ставропольский колледж сервисных технологий и коммерции». В рамках проведения открытых уроков состоялись встречи с действующими предпринимателями, успешно осуществляющими свою деятельность в сфере производства и предоставления услуг. В мероприятии приняли участие более 100 учащихся.
На конкретных примерах предприниматели разбирали с участниками открытых уроков историю создания бизнеса, ошибки ведения деятельности, основные способы преодоления кризисных ситуаций, влияние лидерства как фактора успеха в бизнесе и другие темы. Ребята с удовольствием пообщались с предпринимателями и получили ответы на интересующие вопросы. Мероприятие прошло при поддержке министерства экономического развития Ставропольского края в рамках реализации национального проекта
«Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» #господдержкамсп, который инициировал Президент Российской Федерации и курирует первый вицепремьер Андрей Белоусов.
Последние новости
Типовые неисправности частотных преобразователей: диагностика и решение
Практическое руководство для тех, кто хочет разобраться в причинах поломок и методах их устранения
Матрасы из латекса, мемори и кокоса для детей: в чем разница и что лучше выбрать
Сравнение популярных материалов для детских матрасов: особенности, преимущества и недостатки, чтобы помочь родителям выбрать лучший вариант для здоровья и сна ребенка.
В России 5 апреля отмечается День неонатолога
Неонатолог - первый врач в жизни каждого. Специалист этой профессии следит за состоянием младенца в течение первых месяцев жизни.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.