Фольклорный интерактивный спектакль «Рождество пришло в наш дом»
В городском Доме культуры для школьников прошёл замечательный фольклорный спектакль «Рождество пришло в наш дом»!
В городском Доме культуры для школьников прошёл замечательный фольклорный спектакль «Рождество пришло в наш дом»!
Ребята из Театра юного зрителя рассказали участникам праздника о народных традициях, обрядах и обычаях, которые связаны с Рождеством.
С большим интересом они слушали и смотрели сцены о приготовлении 12-ти обязательных рождественских блюд на праздничный стол, что они символизируют, и даже полакомились вкусной кутьей.
В исполнении народного народно-сценического ансамбля казачьей песни «Росинка» звучали традиционные рождественские колядки, а юные участницы народной студии классического балета «Фуэте» и народной хореографической студии «Филирина» выступили с танцевальными номерами.
Очень понравились малышам забавы «Навари рождественской кутьи», «Натаскай воды вёдрами на коромыслах», «Поймай горячую картошку» и, конечно, рождественские хороводы «Заплетайся, плетень» и «Кружевные хороводы».
Праздник получился очень ярким, весёлым и душевным! Благодарим участников ТЮЗа, народные коллективы и, конечно, режиссёра - постановщика Марину Сергеевну Петросян за чудесный спектакль!
Соб.инф.
Последние новости
Типовые неисправности частотных преобразователей: диагностика и решение
Практическое руководство для тех, кто хочет разобраться в причинах поломок и методах их устранения
Матрасы из латекса, мемори и кокоса для детей: в чем разница и что лучше выбрать
Сравнение популярных материалов для детских матрасов: особенности, преимущества и недостатки, чтобы помочь родителям выбрать лучший вариант для здоровья и сна ребенка.
В России 5 апреля отмечается День неонатолога
Неонатолог - первый врач в жизни каждого. Специалист этой профессии следит за состоянием младенца в течение первых месяцев жизни.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.