На Прикумье продолжают решать насущные проблемы с помощью открытого диалога с жителями
Для этого вот уже несколько лет подряд администрация совместно с общественно–политической газетой «Вестник Прикумья» регулярно организует «Прямые линии» с Главой Буденновского округа Андреем Соколовым.
Для этого вот уже несколько лет подряд администрация совместно с общественно–политической газетой «Вестник Прикумья» регулярно организует «Прямые линии» с Главой Буденновского округа Андреем Соколовым.
Вопросы для нынешнего прямого эфира начиная с прошлой недели принимали сотрудники редакции издания. Тематика обращений, как всегда, достаточно обширна – благоустройство, ремонт дорог, здравоохранение, ситуация с безнадзорными животными.
Всего поступило 54 обращения. За отведенное время Андрей Николаевич ответил на все заданные вопросы.
Подводя итог прошедшего эфира, Глава округа отметил, что практика проведения «Прямых линий» за предыдущие годы доказала свою эффективность в плане решения многих проблем. Он также отметил, что не каждый вопрос можно решить за час прямого эфира, и нужно понимать, что большое количество обращений требует детального рассмотрения.
«Главное – не прекращать тот конструктивный диалог, который возникает во время «Прямых линий». Только так сможем сделать наше Прикумье местом, где будет по-настоящему комфортно, уютно и спокойно всем его жителям» , – подытожил Андрей Соколов.
Пресс-служба администрации Буденновского муниципального округа
Последние новости
Типовые неисправности частотных преобразователей: диагностика и решение
Практическое руководство для тех, кто хочет разобраться в причинах поломок и методах их устранения
Матрасы из латекса, мемори и кокоса для детей: в чем разница и что лучше выбрать
Сравнение популярных материалов для детских матрасов: особенности, преимущества и недостатки, чтобы помочь родителям выбрать лучший вариант для здоровья и сна ребенка.
В России 5 апреля отмечается День неонатолога
Неонатолог - первый врач в жизни каждого. Специалист этой профессии следит за состоянием младенца в течение первых месяцев жизни.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.