На Ставрополье 376 детей с инвалидностью получили путевки на санаторно-курортное лечение
С начала 2023 года краевое Отделение СФР обеспечило путевками на санаторно-курортное лечение 376 детей с инвалидностью и столько же сопровождающих их взрослых.
С начала 2023 года краевое Отделение СФР обеспечило путевками на санаторно-курортное лечение 376 детей с инвалидностью и столько же сопровождающих их взрослых. До конца года будет выдано еще 128 путевок.
Следует отметить, что путевки на санаторно-курортное лечение и бесплатный проезд предоставляются федеральным льготникам, если от них не оформлен отказ в составе набора социальных услуг. Наличие показаний для лечения в санатории определяет лечащий врач.
Для получения путевки представителю ребенка нужно подать заявление на портале Госуслуг либо лично в клиентской службе СФР или МФЦ. К заявлению необходимо приложить медицинскую справку по форме 070/У, которую предоставляет поликлиника. Пребывание в санатории для детей рассчитано на 21 день.
Профиль санатория определяется в соответствии с рекомендациями лечащего врача и врачебной комиссии. Путевки предоставляются в порядке очередности гражданам, включенным в Федеральный регистр лиц и имеющим право на получение государственной социальной помощи.
Одновременно с путевкой на санаторно-курортное лечение Отделение СФР предоставляет специальные талоны на бесплатный проезд к месту лечения и обратно.
Последние новости
Типовые неисправности частотных преобразователей: диагностика и решение
Практическое руководство для тех, кто хочет разобраться в причинах поломок и методах их устранения
Матрасы из латекса, мемори и кокоса для детей: в чем разница и что лучше выбрать
Сравнение популярных материалов для детских матрасов: особенности, преимущества и недостатки, чтобы помочь родителям выбрать лучший вариант для здоровья и сна ребенка.
В России 5 апреля отмечается День неонатолога
Неонатолог - первый врач в жизни каждого. Специалист этой профессии следит за состоянием младенца в течение первых месяцев жизни.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.